У вас в храме все такие злые... | Портал Коми-Пермяцкого округа

У вас в храме все такие злые...

"У вас в храме все такие злые..."
ВОЗРАЖЕНИЕ 7:
У вас в храме все такие злые, сердитые. Бабки шипят и ругаются. А еще христиане! Я таким быть не хочу. Есть у меня знакомый — православный, а пьет и ве¬дет себя не лучше некрещеного Так какая разница?

А ты сам не будь злым и сердитым. Разве тебя кто-то заставляет быть таким? Разве при входе в храм от тебя требуют надеть боксерские перчатки? Не шипи и не ругайся сам, и тогда сможешь и других исправить. Как говорит апостол Павел: "Кто ты осуждающий чужого раба? Пред своим Господом стоит он, или падает.." (Рим. 14, 4).
Твои возражения были бы правильны, если бы священники учили ругаться и склочничать. Но ведь это не так. Ни Библия, ни Церковь, ни ее слуги никогда не учили этому, а наоборот - на всякой проповеди и в песнопениях нас призывают быть кроткими, милостивыми. Так что это не причина отказываться от Крещения. Подумай: ведь в храм приходят люди не из рая, а из окружающего мира. А в нем как раз и принято ругаться, да так, что иногда у мужиков и русского слова не услышишь. Один мат. Кстати, его в храме как раз и нет. Можно сказать, что церковь - единственное место, закрытое для сквернословия.
В миру же принято быть сердитым и свое раздражение выливать на окружающих, называя это борьбой за справедливость. Разве не сталкивался ты с руганью в метро? А чем занимаются старухи в поликлиниках, как не перемыванием косточек окружающим, начиная с президента и заканчивая медсестрой? И ты считаешь, что именно эти люди могут, войдя в храм, по мановению волшебной палочки измениться, стать кроткими, как овечки? Нет, Бог дал нам свободу воли, и без нашего усилия ничего измениться не может. Это только колдуны (лгут, будто могут без согласия человека сделать из пьяницы трезвенника. На деле такого не бывает. Если человек после кодировки и бросит пить, то обычно только на время, а потом случается или еще более страшный запой, или же, не приведи Бог, самоубийство. Автору приходись многократно сталкиваться с такими случаями во время служения в наркологической больнице. Истинное исцеление находится, деятельно, только в Церкви, но сам этот процесс не одномоментный и происходит не без воли самого человека.
Мы всегда пребываем в Церкви только отчасти. Иногда часть эта очень большая - и тогда человек достигает праведности, иногда поменьше. Порой человек держится за Бога лишь мизинчиком. Но всему Судья не ты, и не я, а Господь. Пока есть время, есть надежда. А до окончания картины как можно о ней судить, разве только по законченным частям. Такие части - это святые. По ним и суди Церковь, а не по тем, кто еще не закончил земного пути. Не¬даром говорится, что "конец венчает дело".
Церковь сама называет себя больницей (на Исповеди говорится: "понеже пришел еси во врачебницу, да не неисцелен отыдеши"), а это значит, что все мы без исключения (хотя и в
разной степени) нуждаемся в духовном исправлении и лечении. И лишь когда все желающие исцелиться воспользуются помощью Церкви, тогда она явится во всей своей красе. Святые - вот кто ясно показывает мощь Бога, действующего в Церкви.
Напоследок можно сказать и еще одну вещь. Людей нельзя сравнивать между собой еще и потому, что у них разный исходный багаж. Один воспитан в семье священника, а другой — у алкоголиков. Один здоров, как бык, другой еле ноги переставляет. Одного невозможно сломать и тирану, а воля другого слаба, как тростиночка. И как ты будешь их сравнивать.
притоне, слабовольного, который впервые пошел в Церковь. Быть может, вначале для него Подвигом будет хотя бы два дня в неделю оставаться трезвым. Его может "развезти" от одной рюмки, а ты предъявляешь к нему требования, как будто он имеет характер Александра Македонского. Подожди немного, дай место действовать Богу. Возможно, пройдет год, и он устыдится своего беззакония и станет лучше тебя. "Не судите, да не судимы будете" (Мф. 7, 1), сказал Христос, и слова Его - Истина.
Так что не смотри на окружающих. Ты ведь пришел не к ним, а к Творцу, крестись и живи по-христиански, и ты сможешь даже в самых неприятных людях увидеть сияющий из-под груд духовного мусора образ Божий.

По материалам книги Дмитрия Сысоева "Если ты еще не крестился"

"А ты сам не будь злым и

"А ты сам не будь злым и сердитым, тогда и других сможешь исправить"

А он и не пишет что он злой, Сысоев тут подтасовывает. Мальчик как раз пишет что не хочет стать злым как посещающие храм.

И на счёт исправления Сысоев неправду говорит - как же исправит шипящих и ругающихся правослвных бабок простой мальчик, когда поп, при наличии на нём духа свЯтаго ничего с ними сделать не может. И причащает и исповедует а они всё шипят.

Христос говорил, что если будешь иметь веру хотя бы с маковое зерно, то горы сможешь двигать и по водам ходить.

А тут попы получается неверующие, раз с бапками справится не могут, на мальчика надеятся.

Это называется - "связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их; Лк 11:46; Деян 15:10.

Mike аватар

Попробую

Попробую прокомментировать.
"А он и не пишет что он злой, Сысоев тут подтасовывает. Мальчик как раз пишет что не хочет стать злым как посещающие храм"

В чем же проблема? Если он не хочет быть злым, то как его могут заставить быть злым шипящие бабушки??? Заставить человека быть злым без его воли невозможно)))

"И на счёт исправления Сысоев неправду говорит - как же исправит шипящих и ругающихся правослвных бабок простой мальчик, когда поп, при наличии на нём духа свЯтаго ничего с ними сделать не может. И причащает и исповедует а они всё шипят."

Исправление зависит не столько от мальчиков и священников, которые причащают и исповедуют, а от самих людей, страдающих определенными пороками и страстями.

"Христос говорил, что если будешь иметь веру хотя бы с маковое зерно, то горы сможешь двигать и по водам ходить.
А тут попы получается неверующие, раз с бапками справится не могут, на мальчика надеятся."

Если Вы всерьез думаете, что эта мысль Евангелия относится к данной ситуации, да еще и с упреком на священников, которые не хотят (скорее всего вы это имели ввиду) исправить бабушек, то могу порекомендовать усиленное изучение Священного Писания.
Насчет второго предложения цитаты: Вы слишком много домысливаете))). Священники на мальчиков не надеются.

"Это называется - "связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их; Лк 11:46; Деян 15:10."

Это так не называется))).

"да еще и с упреком на

"да еще и с упреком на священников, которые не хотят (скорее всего вы это имели ввиду) исправить бабушек"

Пожалуйста не перевирайте любезный, Я ясно написал "поп, при наличии на нём духа свЯтаго ничего с ними сделать НЕ МОЖЕТ." Это не упрёк, это факт, описаный Сысоевым.

Хотя судя по всем вашим служебным методичкам, включая Библию, попу дана власть от бога в виде святаго духа, тоже бога, всемогущего. Закачивается попу в голову при рукоположении.

Вот и ваш предводитель Игорь это подтверждает:

"Священники – Богом избранные люди. Господь их посвящает и особую благодать дает."

"могу порекомендовать

"могу порекомендовать усиленное изучение Священного Писания."

И я вам.)))))

"Это так не называется)))."

Нет называется.)))))

" Вы слишком много

" Вы слишком много домысливаете))). Священники на мальчиков не надеются."

Я не домысливаю, всё строго по писаному - вот же Сысоев изрекает:"А ты сам не будь злым, тогда и других сможешь того"

Странно для пастыря, пасущщего стадо христово. Какой же он пастух, если овцам предлагает самим и пастись и самих себя окормлять. Его тогда можно сократить и как соль, потерявшую свою силу, выбросить на попрание людям.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Отправить комментарий

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

ЗАЩИТА ОТ СПАМА
Введите 2 слова, которые на картинке- это защита от спама.
To prevent automated spam submissions leave this field empty.